О курсе
Альтернативный курс для студентов 6 курса ПМФ ФПМИ. Курс проектно-ориентированный.
Расписание:
1 лекция (6 сентября): Модель Бэкмана равновесного распределения потоков по путям. Парадокс Браесса.
2 лекция (13 сентября): Модель стабильной динамики. Платные дороги. Метод условного градиента и его интерпретация. Эволюционная составляющая (нащупывание равновесия)
3 лекция (20 сентября) (Д.В. Ярмошик): Численные методы поиска равновесий в моделях равновесного распределения потоков по путям. Прямо-двойственные методы. Примеры работы. Практика.
Материалы к 3 лекции:
Видео с первой частью лекции. Видео со второй частью лекции.
4 лекция (27 сентября): Модель А.Дж. Вильсона расчета матрицы корреспонденций. Энтропийно-линейное программирование. Принцип максимума энтропии. Двухстадийная модель транспортных потоков
5 лекция (4 октября) (А.В. Рогозин): Проектирование эффективных транспортных и компьютерных сетей
Материалы к 5 лекции:
На лекции был разобран алгоритм из этой статьи, а также метод отсюда, стр. 159.
Появление проектов по курсу. Все проекты доступны по ссылке.
Далее вместо занятий будут консультации по проектам (онлайн или очно, как удобнее)
Материалы к 7 лекции:
Видео с первой частью лекции. Видео со второй частью лекции. Презентация к лекции, она по сути является выжимкой обзора.
Также прилагается хороший обзор DL подходов, где рассматриваются те же архитектуры, но изложение немного другое по содержанию (есть пояснение в аппендиксе, каким образом собираются данные).
Замечательный обзор про применение непосредственно GNN к прогнозированию с систематизацией датасетов и кодом архитектур.
Обзор про разные архитектуры GNN и где они используются.
Обзор, в котором мало конкретики, но зато есть еще ссылки на датасеты и код.
Начало декабря — сдача проектов по курсу
Ведущие курса
Лекторы: А. Гасников, Д. Ярмошик, А.В. Рогозин;
Помощник: М. Персиянов
Материалы курса
Программа курса и материалы к нему (прошлогодний вариант).
Материалы к лекциям:
Первые 4 лекции 2021 года (видео и конспекты лекций);
Статья, по которой проще всего познакомиться с двухстадийной моделью;
Статья, по которой проще всего познакомиться с макросистемной (эргодическая теорема + явление концентрации меры) природой равновесий в транспортных моделях;
Обзор про глубокое обучение и транспортное моделирование.